Обращение пользователя #3610

обеспечение проведения вебинара, невыполнение должностных обязанностей отдела тех.поддержки

Added by Москаленко Елена 4 months ago. Updated 4 months ago.

Status:НоваяStart date:28-10-2019
Priority:НормальныйDue date:
Assignee:Зоммер Павел Яковлевич% Done:

0%

Category:-
Корпус:Корпус №1(ИФМО) ФИО обратившегося:Москаленко Е.В.
Кабинет:325, 327 Раб.тел.:
Подразделение:кафедра теоретических основ информатики

Description

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Управления цифрового развития!
21.10.19 мной была создана заявка: обеспечить проведение учебного вебинара в понедельник 28 октября в 9:40. Проведение вебинаров было согласовано с директором Управления цифрового развития АлтГПУ Пучиным С.Л. Сотрудник тех.поддержки до начала вебинара настроил веб-камеру, но не проверил звук. Во время проведения вебинара в 9:40, звука не было, в каб.331 сотрудников не было на месте; я нашла одного из сотрудников в коридоре, звук он нам подключил. Далее, во время проведения вебинара, внезапно пропала панель навигации, мне пришлось звонить зам.директору Управления цифрового развития. итого было потеряно 8 минут занятия на решение преподавателем технических проблем. Возникает вопрос: зачем тогда делать заявки, если всё равно их не выполняют должным образом? и почему преподаватель должен решать технические проблемы, разыскивать сотрудников отдела тех.поддержки, обзванивать во время проведения вебинара руководство Управления цифрового развития и т.д.
Следующий учебный вебинар состоится 8 ноября в 13:10 ауд.325 и ауд.327 прошу обеспечить проведение и СОПРОВОЖДЕНИЕ вебинара (на время продолжительности вебинара), чтобы сотрудники хотя бы были на месте во время проведения вебинара. Если занятие будет сорвано, я буду писать докладную.
Также, несколько поданных мной заявок, не были выполнены:
1. 27.09.19 мной была создана заявка:"Необходимо пропылесосить компьютеры в аудиториях: 327а (два компьютера) и 338 (два компьютера); (корпус №1, ИФМО)." Директор Управления цифрового развития подтвердил лично, что это будет сделано. прошел месяц - ничего не изменилось.
2. 30.09.19 мной была создана заявка: "необходимо увеличить работоспособность ПК (soc327а-03) в ауд.327а (корпус №1)". Сотрудник отдела тех.поддержки попросил меня открыть документ Word, сказал что компьютер работает "нормально". ВСЁ! никакой диагностики ПК произведено не было! откуда такие выводы? Хотя, этот же сотрудник, долго не мог настроить вебинар, ввиду медленной работы данного ПК! Если вы не можете решить эту проблему сами, дайте мне админские права, я почищу реестр, и т.д. увеличу производительность ПК.
И не нужно данные заявки отмечать галочкой "выполнены", если по факту они не выполнены.
Кроме того, сегодня в 8.00 практически было сорвано моё занятие в ауд.327 "Операционные системы и сети ЭВМ", гр.3616. У нас не были подключены сетевые диски. Сотрудники отдела тех. поддержки отсутствовали на рабочем месте. Одного из сотрудников отдела тех.поддержки, я встретила в коридоре и попросила его подключить нам сетевые диски, на что он сказал что у него пары и он не будет их подключать. В итоге, студент прождал до 8:36, пришел второй сотрудник отдела тех. поддержки и подключил диски. Я не понимаю, была же изначально договоренность, что один из сотрудников тех. поддержки обязан прийти в 7:30 и до занятий проверить работоспособность сети, подключение сетевых дисков и т.д. Почему преподаватель на занятии, должен бегать искать сотрудников, которых нет и самостоятельно решать технические проблемы.

History

#1 Updated by Дубская Ксения Николаевна 4 months ago

  • Assignee set to Зоммер Павел Яковлевич

Also available in: Atom PDF