Обращение пользователя #785

Мольба

Added by Андреева Людмила over 6 years ago. Updated over 6 years ago.

Status:ЗакрытаStart date:01-03-2013
Priority:НемедленныйDue date:
Assignee:Тупицын Вадим Владимирович% Done:

100%

Category:-
Корпус:Корпус №1(ИФМО) ФИО обратившегося:Андреева
Кабинет:234 Раб.тел.:388862
Подразделение:УНИЛ СиМОФ

Description

По причине отсутствия находящегося в "РЕМОНТЕ" сканера второй месяц, важная работа не выполняется!!!!

History

#1 Updated by Тупицын Вадим Владимирович over 6 years ago

  • Status changed from Новая to В работе
  • Assignee changed from Начальники отделов to Тупицын Вадим Владимирович

Сканер отремонтирован. Изначально проблема была с драйвером сканера. Выяснилось: вышел из строя SCSI-контроллер на шине ISA. В замен нашли контроллер PCI, поскольку мат. плата старая без PCI портов, был взят другой компьютер, установлена MS Windows XP SP-3, необходимое ПО. Долго не мог подобрать нужный драйвер для Win XP - отсканированное изображение было бледным и не в полном объеме. Последним сюрприз преподнес жесткий диск - стал останавливаться. Пришлось брать другой - клонировать. Вчера вечером (28.02) компьютер был сделан.

#2 Updated by Тупицын Вадим Владимирович over 6 years ago

  • Status changed from В работе to Закрыта
  • % Done changed from 0 to 100

Also available in: Atom PDF